Не секрет, что своевременна замена топливного фильтра любого автомобиля – это залог долговечности и бесперебойной работы двигателя. Не исключением является и Лада Калина, в которой по рекомендации завода-изготовителя, замена топливного фильтра производится через каждые 30 000 км. Но учитывая качество отечественного топлива, замену топливного фильтра Лада Калина лучше производить с меньшим интервалом, примерно каждые 15… Читать далее Замена топливного фильтра Лада Калина
Рубрика: Система питания ВАЗ
Устройство и ремонт системы питания двигателя автомобиля ВАЗ, ЛАДА. Все что связано подачей топлива и воздуха.
Устраняем повышенный расхода топлива ВАЗ-2107
Повышенный расход топлива на ВАЗ 2107, на которых установлен карбюратор СОЛЕКС 83 зачастую связан с работой “подсоса”, а именно в неполном открытии заслонки.
Устраняем повышенные холостые обороты ВАЗ 2110
Проблема оборотов холостого хода на отечественных ВАЗах для их владельцев была одним из актуальных моментов вовремя всего периода эксплуатации автомобиля. На различных интернет – форумах частенько можно увидеть обсуждения, где участники жалуются на высокие, либо плавающие холостые обороты двигателя. Не исключением является ВАЗ 2110. В данной статье рассмотрим, как быстро устранить проблему высоких холостых оборотов на двигателе автомобиля ВАЗ 2110.
Улучшаем динамику разгона Лада Ларгус
Кто является владельцем Лада Ларгус, то наверняка знает, что динамика разгона у этого автомобиля не на высоте. Для тех, кто хочет поэкспериментировать немного и заставить машинку разгонятся быстрее, предлагаю очень простой проверенный вариант доработки.
Регулятор давления топлива ВАЗ. Неисправности и устройсвто
РДТ или регулятор давления топлива служит для поддержания постоянного давления топлива в топливной системе автомобиле, а именно на входе топливной форсунки при разных режимах работы двигателя. Теперь касательно устройства РДТ – это мембранный клапан, установленный в топливной рейке, на который с одной стороны давит давление топлива, а с другой усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.
Регулировка клапанов ВАЗ 2110
О важности правильной установке тепловых зазоров двигателей ВАЗ можно ознакомиться в предыдущей статье, посвященной регулировке клапанов на вазовской классике. В представленном же материале речь пойдет о том, как самостоятельно отрегулировать клапана на 8-ми клапанном двигателе автомобиля ВАЗ 2110. Научившись выполнять эту процедуру самостоятельно вы сможете сэкономить на ремонте вашего ВАЗа до 1000 рублей.
Признаки неисправности и замена бензонасоса на Лада Гранта
Основными признаками неисправности бензонасоса ВАЗ на автомобиле Лада Гранта, является падение давления в топливной системе, и как следствие этого машина движется рывками, двигатель нельзя раскрутить до максимальных оборотов. Также если вы слышите не характерные звуки в районе задних сидений, похожи на кратковременное подвывание, то скорей всего пришло время ремонта автомобиля, а именно замены топливного насоса вашей Гранты.
Подробно о том, как самостоятельно измерить давление топлива на ВАЗ 2110
Давление топлива в системе питания автомобиля ВАЗ играет не последнюю роль в работе силового агрегата при различных нагрузках. Какое должно быть давление в топливной рампе и причины его нарушения в топливной системе автомобиля ВАЗ 2110, а также как решить эту проблему, вы узнаете из данной публикации.
Как устранить плавающие обороты холостого хода на Лада Ларгус
Одним из недостатков, которые были замечены владельцами автомобилей Лада Ларгус, являются плавающие обороты после утреннего запуска двигателя. Долгие поиски причины нестабильной работы силового агрегата привели к дроссельному узлу. Оказывается, вся проблема заключается в подсосе воздуха через соединения впускного ресивера и ДУ.
Устройство, диагностика ДМРВ ВАЗ
В этой статье речь пойдет о назначении, устройстве и диагностики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), который является неотъемлемой частью инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ. Многие владельцы современных ВАЗов периодически сталкиваются с проблемами связанными с нестабильной работой инжекторного двигателя. В большинстве случаев эта проблема кроется в неисправности датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).