Замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2101

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2101 производится при выявлении течи масла. Причин износа сальника может быть несколько. Самая распространенная – это естественный его износ. Также следует отметить причину, по которой сальник коленвала выходит из строя – это изначально неправильная его установка. Последствием течи сальника может стать пробуксовка сцепления, так как масло разбрызгивается на диск.


Инструкция по замене заднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2101

    1. Для того чтобы поменять задний сальник ВАЗ 2101, первым делом нужно снять карданный вал, коробку передач и корзину с дисками сцепления. (Прежде чем снять коробку передач, в первую очередь отсоедините клемму с аккумулятора и открутите два болта крепления стартера).
    2. Затем, застопорите маховик, для этого нужно вкрутить один болт крепления кожуха коробки передач. Вставляем в зубчатый венец маховика плоскую монтировку и, опирая на болт, стопорим маховик. Из набора торцовых ключей, головкой на 17 откручиваем шесть болтов, снимаем маховик.
    3. Головкой на 10 выкручиваем два болта крепления защитной крышки кожуха коробки передач. Для удобства и уверенности в не повреждении сальника — снимаем держатель сальника. (Опытные мастера, производят замену сальника, не снимая держатель сальника).
    4. Опять же, головкой на 10 открутите два болта крепления поддона и шесть болтов крышки держателя заднего сальника. Плоской отвёрткой аккуратно поддеваем крышку и снимаем так, чтобы не повредить прокладку. Если же прокладка в процессе снятия повредилась, то её необходимо заменить, предварительно очистив остатки старой прокладки на крышке и на блоке двигателя. Это можно сделать с помощью ножа.
    5. После этого, зажав крышку в тиски, извлекаем сальник с помощью отвёртки. Берём крышку и кладём на плоскость, в качестве оправы можно использовать старый сальник или обойму подшипника, либо обрезок трубы нужного диаметра. Используя выбранную вами оправу, с помощью молотка, аккуратно набиваем новый сальник, предварительно смазав моторным маслом рабочую кромку сальника.

6. Поставив прокладку на тонкий слой герметика, ставим крышку на место, затягивая накрест болты к блоку двигателя, а после этого прикручиваем к поддону защитную крышку на место и моховик. Устанавливаем диски сцепления и корзину, наживляя болты крепления корзины сцепления. Для облегчения установки коробки передач, нужно использовать направляющий первичный вал коробки передач (направляющий вал можно изготовить самому, отрезав старый первичный вал). Вставляем направляющий вал в подшипник коленвала и центрируем диски сцепления, затягиваем болты крепления корзины. Ставим коробку и кардан на место.

Добавить комментарий