Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2101 производится при выявлении течи масла. Причин износа сальника может быть несколько. Самая распространенная – это естественный его износ. Также следует отметить причину, по которой сальник коленвала выходит из строя – это изначально неправильная его установка. Последствием течи сальника может стать пробуксовка сцепления, так как масло разбрызгивается на диск.
Рубрика: Ремонт и диагностика неисправностей сцепления ВАЗ
Подробно об устройстве механизма сцепления на автомобилях ВАЗ, LADA. Способы выявления неисправностей и методы их устранения в ходе внепланового ремонта автомобиля.
Замена сцепления ВАЗ 2106, 2107 без снятия КПП
Признаками неисправного сцепления ВАЗ, может быть как затрудненное включение скоростей, так и проблематичное начало движение автомобиля. В этом случае рекомендуется замена диска сцепления и, как правило, одновременно меняется корзина сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107. Эти ремонтные операции ВАЗ необходимо производить либо на яме, либо на подъемнике, так как основная часть работ выполняется под автомобилем. На… Читать далее Замена сцепления ВАЗ 2106, 2107 без снятия КПП
Ведомый диск сцепления ВАЗ 2170 (Приора)
Одной из составляющей механизма сцепления автомобиля ВАЗ 2170 (Приора) является ведомый диск. В данном материале рассмотрим устройство, а также его характеристики и номера, рекомендованные заводом изготовителем для двигателей, которыми оборудуются Приоры.
Типичные неисправности в работе сцепления ВАЗ 2170
В данной статье речь пойдет о самых распространенных неисправностях сцепления автомобиля ВАЗ 2170(Приора). Выявить их не так уж и трудно, а вот исправить не так уж и просто. Любая замена деталей механизма сцепления не обойдется без полного его снятия. У опытных автомобилистов, есть такие понятия, как “сцепление ведет” или “сцепление буксует”.