Если вы почувствовали, что рулевое колесо вашего автомобиля начало вращается с большим усилием, а при езде по неровностям появился люфт, то скорей всего пришло время ремонтных либо регулировочных работ рулевого редуктора.
Признаки неисправности рулевого редуктора на ВАЗ 2107
- Чрезмерное биение рулевого колеса во время езды по неровной дороге
- Тугое вращение руля
Прежде чем диагностировать неисправность рулевого редуктора ВАЗ 2107, при наличии вышеприведенных симптомах, необходимо произвести регулировку зацепления. Если же регулировочные работы не привели к исчезновению люфта и тугости в рулевом колесе, тогда следует демонтировать и разобрать редуктор для выявления неисправных или же вышедших из строя его частей.
Регулировка рулевого редуктора ВАЗ 2107
Для выполнения регулировочных работ рулевого редуктора вам понадобится ключ на 19 и шлицевая отвертка.
1. Для начала необходимо установить автомобиля на ровную поверхность и выкрутить руль таким образом, чтобы колеса были в прямолинейном направлении.
2. Затем открываем капот и находим рулевой редуктор. Сверху на регулировочном винте есть защитный колпачок, который с помощью отвертки необходимо снять.
3. Далее с помощью ключа на 19 ослабляем гайку регулировочного винта.
4. После чего просим товарища энергично крутить руль вправо и влево при этом с помощью отвертки крутим регулировочный винт для достижения нужных нам результатов.
Обратите внимание. Если регулировочный винт крутить по часовой стрелке тогда зазор зацепления уменьшается, если наоборот – уменьшается.
Обратите внимание. Если регулировочный винт крутить по часовой стрелке тогда зазор зацепления УМЕНЬШАЕТСЯ, если наоборот – УМЕНЬШАЕТСЯ.
Это как??? А увеличивается он только в процессе эксплуатации от износа???