Увеличиваем срок службы ШРУСов на ВАЗ

Первое напоминание о наличии ШРУСов на автомобиле мы получаем в виде специфического потрескивания, издаваемого ШРУСом при прохождении поворотов, имеющих небольшой радиус. Такой ШРУС должен быть немедленно снят с автомобиля и заменен на новый.

Однако, выполняя рекомендации, изложенные в данной статье, можно значительно удлинить продолжительность жизни ШРУСов и избежать внепланового ремонта автомобиля, как на отечественных ВАЗах, так и на других переднеприводных авто.

 


Рекомендации по продлению срока службы ШРУСов на автомобилях ВАЗ

    1. На крутых поворотах уменьшайте скорость прохождения поворота. Старайтесь не допускать буксования, особенно, когда ведущие колеса стоят под углом к продольной оси автомобиля.
    2. Вождение автомобиля внатяг приводит к неравномерной работе трансмиссии, что ускоряет износ ШРУСов.
    3. Избегайте попадания воды под пыльники ШРУСов, которое может произойти при езде по дорогам, залитым водой. Попадание воды под пыльник может привести к отказу шарнира.
    4. При езде по проселочным дорогам избегайте мест, покрытых высокой растительностью, которая вызвать повреждение пыльника ШРУСа.
    5. По той же самой причине зимой не следует заезжать в глубокие сугробы.
    6. Долговечность ШРУСа во многом определяется его герметичностью. Поэтому при обнаружении следов смазки на внешней поверхности пыльника, немедленно демонтируйте ШРУС и замените пыльник, а также смазку ШРУСа. Марка смазки должна соответствовать рекомендованной в документации по обслуживанию автомобиля.
  1. При замене шрусовой мазки основную массу смазки заправляют в ШРУС. Внутреннюю часть пыльника покрывают только тонким слоем смазки. При выполнении этой операции следует соблюдать чистоту.
  2. Чтобы не нарушать взаимную приработку деталей ШРУСа. При сборке каждая деталь устанавливается на свое прежнее место. Если необходимо при разборке наносят соответствующие метки.
  3. При каждой разборке хомуты пыльника заменяются на новые. Это же относится и к гайке крепления ШРУСа.
  4. Устанавливая ШРУС на автомобиль, проследите, чтобы при вращении он не задевал за неподвижные детали подвески.
  5. При демонтаже и последующей установке передней стойки примите меры, чтобы не повредить пыльник ШРУСа.
  6. Периодически контролируйте состояние пыльников. При повреждении пыльника замените его новым.

Ключевые слова: шрус ВАЗшрус

Добавить комментарий