Разборку рулевого механизма ВАЗ 2110, а именно снятие рулевой рейки производят для выполнения ремонта либо ее замены. Но прежде чем приступить к демонтажу, предлагаем вам изучить устройство рулевого механизма ВАЗ 2110, так как предварительно вам нужно будет отсоединить внутренние наконечники от рулевых тяг , а затем уже приступать к снятию самой рулевой рейки.
Устройство рулевого механизма ВАЗ 2110
- и 12. внутренние наконечники рулевых тяг
- скоба крепления рулевого механизма
- опора рулевого механизма
- защитный чехол
- картер рулевого механизма
- стяжной болт
- фланец эластичной муфты
- регулировочная тяга
- наружный наконечник рулевой тяги
- шаровой шарнир наконечника
- поворотный рычаг
- болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг к рейке
Снятие рулевой рейки ВАЗ 2110
-
- Прежде чем приступит к снятию рулевой рейки ВАЗ 2110 необходимо открутить ключом “на 13” болт муфты, которая находится под педалями.
- После этого в моторном отсеке тем же ключом “на 13” откручиваем гайки крепления рулевого механизма к кузову автомобиля с правой и левой стороны.
- Подаем вперед отсоединенный механизм пока шлицевой конец шестерни не выйдет после чего вынимаем его через боковой проем в колесной арке, как показано на фото.