Увеличиваем срок службы ШРУСов на ВАЗ

Первое напоминание о наличии ШРУСов на автомобиле мы получаем в виде специфического потрескивания, издаваемого ШРУСом при прохождении поворотов, имеющих небольшой радиус. Такой ШРУС должен быть немедленно снят с автомобиля и заменен на новый.

Регулировка зазора подшипников ступицы ВАЗ-21213 (Нива)

Регулировочные работы и проверка зазора подшипников ступицы ВАЗ проводятся при их замене. Как правило, увеличение люфта ступицы свидетельствует о скором выходе из строя ее подшипника. Если во время движения автомобиля слышен гул в районе колеса скорей всего это гудит подшипник и необходима его замена.

Порядок замены шаровых опор ВАЗ (классика)

Шаровая опора в ходовой части автомобиля является одной из самой важной деталью контроль, за которой нужно производить регулярно. Не исключением является и автомобили ВАЗ. Одним из уязвимых узлов в передней подвеске Жигулей можно считать ту часть, где находятся шаровые опоры. Известно немало случаев, когда именно из-за поломки верхней или нижней шаровой опоры автомобили попадали в серьезные ДТП.

Меняем рулевые наконечники на Лада Калина

Причиной, по которой необходимо выполнить замену рулевых наконечников на автомобиле Лада Калина, как правило, является износ шарнирного соединения, что приводит к люфту, который в дальнейшем сказывается на правильности схождения передних колес. Изношенный рулевой наконечник – это гарантированный путь к быстрому износу передних колес автомобиля, поэтому следует время от времени проверять эти элементы рулевого управления Лада Калина и в случае выявления… Читать далее Меняем рулевые наконечники на Лада Калина

Замена заднего амортизатора на ВАЗ 2108-2109

Сегодня речь пойдет о том, как заменить заднюю амортизационную стойку на автомобилях марки: ВАЗ 2108, 2109, 21099. Как правило, замена происходит после прохождения автомобилем 50-60 тысяч километров. При таком пробеге, амортизаторы начинают течь, что приводит к нарушению правильной работы задней подвески.

Как снять рулевую рейку ВАЗ 2110

Разборку рулевого механизма ВАЗ 2110, а именно снятие рулевой рейки производят для выполнения ремонта либо ее замены. Но прежде чем приступить к демонтажу, предлагаем вам изучить устройство рулевого механизма ВАЗ 2110, так как предварительно вам нужно будет отсоединить внутренние наконечники от рулевых тяг , а затем уже приступать к снятию самой рулевой рейки.

Как смазать шаровую опору ВАЗ (классика)

Если скрипит шаровая опора ВАЗ, то в большинстве случаев это вызвано отсутствием необходимого количества смазки под пыльником внутри шарнирного соединения. Следствием этого может быть повреждение пыльника опоры или же изначально во время изготовления на производстве, уложено недостаточное количество смазочного материала.