Причин, по которым генератор автомобиля начинает гудеть, есть несколько, и первая из них — это подшипники. Сегодня мы рассмотрим процесс диагностики шума и определим степень износа подшипников генератора ВАЗ 2110.
- Прежде всего, следует визуально убедиться в отсутствии видимых повреждений, трещин в обоймах, а также коррозии и прочих отклонений.
- Далее необходимо проверить люфт и легкость вращения, а также отсутствие шума при вращении. В случае сильного износа или повреждений подшипников их необходимо заменить.
Как проверить задний подшипник генератора?
Покачайте наружное кольцо подшипника из стороны в сторону и резко покрутите его, у подшипника не должно быть большого люфта, при этом вращение кольца должно быть свободным без каких-либо заеданий. Если вы обнаружили хоть что-то из вышеописанного, подшипник следует заменить.
Как проверить передний подшипник генератора?
Удерживая шкив рукой, покрутите переднюю крышку вперед-назад, в случае заедания подшипника или большого люфта сопровождаемого шумом, потребуется замена подшипника.
Как проверить крышку генератора?
Передний подшипник, как правило, завальцован в крышке, именно по этой причине производители рекомендуют производить замену подшипника вместе с крышкой. С другой стороны, стоимость подшипника генератора намного ниже цены новой передней крышки, следовательно, дешевле будет выпрессовать и заменить только подшипник.
Замена крышки генератора производится при обнаружении во время осмотра трещин, сколов, обломов креплений или чрезмерных повреждений посадочных мест.
Источник статьи: Как проверить подшипники генератора автомобиля сайт лада2111.рф