Повышенный расход топлива на ВАЗ 2107, на которых установлен карбюратор СОЛЕКС 83 зачастую связан с работой “подсоса”, а именно в неполном открытии заслонки.
Чтобы убедится в правильности этой версии необходимо снять верхнюю крышку карбюратора. Как видите, заслонка при вытянутом рычаге подсоса открыта наполовину.
А вот и проблема. Трос привода механизма заслонки при натягивании сгибается в дугу, что не позволяет ему полностью входить в его оплетку. Причина – оплетка из проволоки на конце кожуха троса была сильно обрезана.
Быстрый выход из ситуации. Берем использованный кожух тросика и отрезаем его на нужную длину. Далее разбираем механизм и на снятый трос надеваем отрезанный кусок, после чего обматываем место стыка изолентой.
После этого заслонка открывается на положенные 95%, а запуск двигателя, как на холодную так и на горячую происходит с пол оборота. Также сократился расход топлива.
Не лишним будет сказать, что лучшим вариантом решения данной проблемы вялятся полная замена тросика привода дроссельной заслонки.