Основной причиной, по которой необходимо снять стартер ВАЗ 2110 является его поломка. Но прежде чем начать демонтаж, нужно убедиться, что проблеме действительно кроется в неисправности пускового устройства двигателя ВАЗ. В противном случае выполнение ремонтных работ может быть лишним, а стартер ВАЗ 2110 – исправным.
Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 2110
- Если во время запуска двигателя ничего не происходит, но слышны характерные щелчки в подкапотном пространстве, снимаем стартер и производим замену щеток либо якоря.
- Стартер никак не реагирует на его включение – вышло из строя втягивающее реле. Производим демонтаж стартера и замену реле.
- После запуска двигателя стартер не выключается – неисправности рычага привода, поломка возвратных пружин муфты свободного хода, либо неисправность втягивающее реле
Это причины, по которым необходимо обязательное снятие стартера ВАЗ 2110.
Помимо этого существует еще ряд причин, по которым стартер может не функционировать должным образом, но при этом его снятие для устранения неисправности не требуется
- Стартер медленно крутит маховик – возможно слабый заряд АКБ, плохие или окисленные контакты клемм АКБ
- Стартер не включается – неисправно реле включения стартера. Проверьте, при необходимости замените реле.
- После запуска двигателя стартер не выключается – поломка возвратной пружины выключателя зажигания.
- При включении стартера втягивающее реле срабатывает, но якорь не крутит – проверьте внешние контакты тягового реле
Как снять стартер ВАЗ 2110
Для снятия стартера нам понадобятся два ключа “на 13” и “на 15” и яма либо подъемник.
-
- Отключаем аккумуляторную батарею
- Снимаем защиту двигателя
- Отключаем контактную фишку провода управления тяговым реле
- С помощью ключа на “на 13” откручиваем гайку и снимаем плюсовую клемму стартера
- С помощью ключа “на 15” откручиваем две гайки крепления стартера к картеру сцепления. После чего снимаем его и производим ремонтные работы.