Ремень генератора ВАЗ 2107. Проверка натяжения и замена

К чему приводит плохое натяжение ремня, описывалось в предыдущей статье на примере автомобиля ВАЗ 2110. В данном материале речь пойдет о проверке натяжения и замене ремня генератора автомобиля ВАЗ 2107.

 


Проверка натяжения ремня генератора ВАЗ 2107

Чтобы проверить натяжение ремня генератора необходимо с помощью линейки определить величину прогиба на участке между шкивом помпы и коленвала, а затем между шкивом помпы и генератора ВАЗ, при этом на ремень должно прилагаться усилие 10 кгс в центре промежуточного участка.

 

1. Для проверки возьмите большую плоскую отвертку и нажмите на ветвь ремня, как показано на рисунке. После чего произведите замеры с помощью линейки.

1.Также необходимо визуально оценить внешний вид ремня. Если на нем имеются трещины, либо сильно изношены края, то такой ремень нуждается в замене.

2. Замена ремня генератора ВАЗ 2107

3. Ослабляем гайку крепления генератора к монтажной планке и затем с помощью монтировки двигаем его к блоку двигателя.

4. Если на вашем ВАЗ 2107 установлен инжекторный двигатель, то вам необходимо демонтировать датчик положения коленчатого вала.

5. Теперь можно снять ремень генератора и на его место установить новый.

6. После установки ремня на все шкивы навесного оборудования производим натяжения ремня генератора. Для этого ослабляем гайку крепления генератора к монтажной планке и монтировкой двигаем генератор, тем самым производим натяжение. После регулировки натяжения ремня генератора зажимаем гайку.

    1. Внимание!!! Следите за тем, чтобы ремень не был перетянут, в противном случае, при возникновении нагрузки навесного оборудования он может лопнуть.

Добавить комментарий