Ремонт автомобилей и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ. Ремонт  ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, ВАЗ 2106 своими руками.

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками

/ Просмотров: 14261

Состояние российских дорог требует от владельцев отечественных ВАЗов выполнять ремонт своих автомобилей намного чаше, чем того требуется. Не исключением является и автомобиль ВАЗ 2110. Глубокие ямы, ужасное дорожное покрытие приводит к тому, что со временем мы отчетливо слышим стуки в рулевой рейке, которые передаются на рулевое колесо. Не лишним будет предупредить владельца ВАЗа с такой неисправностью, что дальнейшая эксплуатация автомобиля может быть опасна, так как поломка рулевого управления это одна из причин наступления ДТП.



Признаки неисправности рулевой рейки ВАЗ 2110

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и легко покачайте руль вправо-влево. Если при этом вы слышите стуки у себя под ногами, следовательно, необходим ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110.
  2. Также проверьте люфт рулевого вала. Для этого рукой возьмите вал и пробуйте его пошатать. Если вы ощущаете люфт, то необходим ремонт корпуса рулевой рейки. Данная поломка возникает, если игольчатый подшипник работает без смазки.
  3. При диагностике рулевой рейки ВАЗ, рекомендуется проверить люфт втулки и контакта рейки с рулевой шестерней. Для этого возьмитесь за стык рулевых тяг и слегка покачайте их. Почувствовали внутренне движение – ремонт рулевой рейки просто необходим.

Прежде чем приступить к ремонту рейки необходимо определится, будет ли поломанная рейка заменена на новую, либо будет подвергнута восстановлению (реставрации).

Стоимость реставрации рулевой рейки ВАЗ 2110

Для восстановления рулевой рейки ВАЗ 2110 вам понадобится ремкомплект.

  1. Стоимость минимального комплекта для ремонта рулевой рейки с шайбой, подшипником, новой гайкой и фторопластовыми втулками будет составлять 250 руб.
  2. Стоимость более полного ремкоплекта с подшипниками и валами будет составлять более 500 руб.
  3. Комплект, в который входит сама рулевая рейки и ее составляющие обойдется в 850 – 1100 руб

Инструкция по ремонту рулевой рейки ВАЗ 2110

  1. Снимаем рулевую рейку
  2. После снятия приступаем к разборке. Для этого нам понадобится два специальных ключа. С помощью спецключей откручиваем упорную гайку.
  3. Вынимаем пружину и стопорное кольцо.
  4. Откручиваем гайку на валу привода шестерни, предварительно сняв пыльник.
  5. Вынимаем все элементы рейки и меняем их на новые с купленного ремкомплекта. Все детали должны тщательно быть смазаны смазкой ФИОЛ-1
После сборки рейки производим ее регулировку, затянув до упора упорную гайку ослабляем ее примерно на 30 градусов