Ремонт автомобилей и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ. Ремонт  ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, ВАЗ 2106 своими руками.

Регулировка рулевого редуктора ВАЗ 2107

/ Просмотров: 23610

Если вы почувствовали, что рулевое колесо вашего автомобиля начало вращается с большим усилием, а при езде по неровностям появился люфт, то скорей всего пришло время ремонтных либо регулировочных работ рулевого редуктора.




Признаки неисправности рулевого редуктора на ВАЗ 2107

  1. Чрезмерное биение рулевого колеса во время езды по неровной дороге
  2. Тугое вращение руля


Прежде чем диагностировать неисправность рулевого редуктора ВАЗ 2107, при наличии вышеприведенных симптомах, необходимо произвести регулировку зацепления. Если же регулировочные работы не привели к исчезновению люфта и тугости в рулевом колесе, тогда следует демонтировать и разобрать редуктор для выявления неисправных или же вышедших из строя его частей.


Регулировка рулевого редуктора ВАЗ 2107

Для выполнения регулировочных работ рулевого редуктора вам понадобится ключ на 19 и шлицевая отвертка.

  1. Для начала необходимо установить автомобиля на ровную поверхность и выкрутить руль таким образом, чтобы колеса были в прямолинейном направлении.

  2. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ 2107

  3. Затем открываем капот и находим рулевой редуктор. Сверху на регулировочном винте есть защитный колпачок, который с помощью отвертки необходимо снять.
  4. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ 2107

  5. Далее с помощью ключа на 19 ослабляем гайку регулировочного винта.

  6. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ 2107

  7. После чего просим товарища энергично крутить руль вправо и влево при этом с помощью отвертки крутим регулировочный винт для достижения нужных нам результатов.

    1. Обратите внимание. Если регулировочный винт крутить по часовой стрелке тогда зазор зацепления уменьшается, если наоборот – уменьшается.

Комментариев: 1 RSS
Дмитрий1
2014-08-18 в 15:50:18

Обратите внимание. Если регулировочный винт крутить по часовой стрелке тогда зазор зацепления УМЕНЬШАЕТСЯ, если наоборот – УМЕНЬШАЕТСЯ.

Это как??? А увеличивается он только в процессе эксплуатации от износа???