Ремонт автомобилей и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ. Ремонт  ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, ВАЗ 2106 своими руками.

Типичные неисправности в работе сцепления ВАЗ 2170

В данной статье речь пойдет о самых распространенных неисправностях сцепления автомобиля ВАЗ 2170(Приора). Выявить их не так уж и трудно, а вот исправить не так уж и просто. Любая замена деталей механизма сцепления не обойдется без полного его снятия. У опытных автомобилистов, есть такие понятия, как “сцепление ведет” или “сцепление буксует”.



Сцепление ведет

Определить эту неисправность сцепления можно при запущенном двигателе. Выжимаем педаль сцепления и пробуем включить первую передачу. Если включение происходит с трудом или же вообще не включается, то скорей всего причиной тому есть недостаточно полный ход педали выключения сцепления. Проверьте свободный ход и при необходимости отрегулируйте его. Также одной из причин этой неисправности может стать поломка ведомого диска сцепления. Со временем диск может деформироваться, а его фрикционные накладки раскрошится, что повлечет за собой не полное выключение сцепления. При такой поломке снятие и полный ремонт сцепления неизбежен.

Сцепление буксует

Данная неисправность сцепления чаще всего случается после долгой или неправильной эксплуатации автомобиля. Со временем фрикционные накладки ведомого диска стираются, что приводит к слабому их сцеплению между собой, как следствие при нагрузках, от плохого сжатия они начинают прокручиваться и эффективность сцепления теряется. Двигатель полностью не передает крутящий момент на колеса автомобиля и слышен неприятный запах накладок диска сцепления. Чтобы убедится в наличии этой неисправности сцепления ВАЗ 2107, проделываем следующие действия:

  1. Заводим двигатель
  2. Ставим автомобиль на стояночный тормоз
  3. Выжимаем педаль сцепления и включаем первую передачу.

Если при плавном отпускании педали автомобиль глохнет, следовательно, сцепление исправно. В том случае если автомобиль не заглох, и двигатель продолжает работать еще некоторое время – необходим ремонт сцепления ВАЗ 2170, а именно замена ведомого диска. Как и в первом случае, данную процедуру невозможно произвести без полного снятия и разборки механизма сцепления автомобиля ВАЗ 2170.

Существует еще целый ряд неисправностей, которые приводят к различным симптомам, указывающие на поломку или выход из строя деталей сцепления. Так если во время троганья с места автомобиль двигается с рывками, также необходима замена фрикционных накладок ведомого диска. А вот если при нажатии на педаль сцепления слышен повышенный шум, значит, причиной этому может стать выход из строя выжимного подшипника или же поломка демпферных пружин ведомого диска.