Ремонт автомобилей и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ. Ремонт  ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, ВАЗ 2106 своими руками.

Натягиваем цепь распредвала на двигателе ВАЗ 2101 - 2107 (классика)

Необходимость в натяжении цепи распредвала двигателя классических Жигулей может возникнуть в период длительной эксплуатации или после ремонта мотора. Обычно, со временем владельцы "классики" могут ощущать характерный металлический стук во время работы силового агрегата в левой его стороне, в том месте, где находится цепь распредвала. О том, как натянуть цепь распредвала ВАЗ 2101 - 2107 и пойдет речь в этом материале.


Как натянуть цепь распредвала ВАЗ

Для того чтобы произвести натяжение цепи распредвала двигателя автомобиля ВАЗ классических моделей необходимо подготовить накидной ключ на 13 и специальный накидной ключ на 38 для проворачивания шкива распредвала.

Чтобы натянуть цепь распредвала необходимо сначала открутить ключом на 13 винт и тем самым ослабить натяжитель цепи. После этого с помощью ключа на 38 делаем несколько оборотов шкива распределительного вала, который находится в районе радиатора охлаждения, после чего затягиваем винт натяжителя цепи распредвала двигателя ВАЗ. После этого заводим мотор и проверяем результат.

Видео. Натяжение цепи распредвала на ВАЗ (классика)